АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Одно из основных требований обеспечения качества – это своевременная и ежегодная актуализация нормативных документов (стандартов), используемых на предприятии. Стандарты, не прошедшие актуализацию, в работе организаций применять не допускается.

Постоянное проведение обновления имеющейся базы стандартов позволяет иметь в использовании актуальные документы и гарантировать соответствие выпускаемой продукции действующим нормам и требованиям, что является важнейшим условием поддержки и успешного развития бизнеса.

Преимущества аутсорсинга:
- экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры. Стоимость услуг аутсорсера сокращает Вашу налогооблагаемую базу;

- экономия рабочего места. Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО;


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТУАЛЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ:
1
Первый этап
Проверка нормативных документов (ГОСТ) на действие в Российской Федерации (в случае замены - указывается какой документ принят на замену);
2
Второй этап
Проверка наличия в документе изменений и поправок;
3
Третий этап
Внесение необходимых изменений и поправок в документ;
4
Четвертый этап
Нанесение штампа «ПРОВЕРЕНО» с указанием даты проведения актуализации. Штамп «ПРОВЕРЕНО» ставится только на официально приобретенных копиях стандарта.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь сполитикой конфиденциальности
РЕЗУЛЬТАТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры.
Экономия рабочего места. Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО
Информирование об изменениях (отмене, замене стандарта с указанием замещающего документа, выходе изменений или дополнений и пр.)
Экономия времени; Гарантированное качество
Made on
Tilda