АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Одно из основных требований обеспечения качества – это своевременная и ежегодная актуализация нормативных документов (стандартов), используемых на предприятии. Стандарты, не прошедшие актуализацию, в работе организаций применять не допускается.

Постоянное проведение обновления имеющейся базы стандартов позволяет иметь в использовании актуальные документы и гарантировать соответствие выпускаемой продукции действующим нормам и требованиям, что является важнейшим условием поддержки и успешного развития бизнеса.

Преимущества аутсорсинга:
- экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры. Стоимость услуг аутсорсера сокращает Вашу налогооблагаемую базу;

- экономия рабочего места. Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО;


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТУАЛЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ:
1
Первый этап
Проверка нормативных документов (ГОСТ) на действие в Российской Федерации (в случае замены - указывается какой документ принят на замену);
2
Второй этап
Проверка наличия в документе изменений и поправок;
3
Третий этап
Внесение необходимых изменений и поправок в документ;
4
Четвертый этап
Нанесение штампа «ПРОВЕРЕНО» с указанием даты проведения актуализации. Штамп «ПРОВЕРЕНО» ставится только на официально приобретенных копиях стандарта.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
РЕЗУЛЬТАТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
  • Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры.
  • Экономия рабочего места. Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО
  • Информирование об изменениях (отмене, замене стандарта с указанием замещающего документа, выходе изменений или дополнений и пр.)
  • Экономия времени; Гарантированное качество
Made on
Tilda